Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц
Вторник, 17.10.2017, 04:50
Приветствую Вас Гость | RSS

   Красноуральская школа     

Меню сайта
ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Блог Директора
Блог Директора
Мои файлы [9]
Экстренные телефоны:
С городского/сотового телефона
Единый телефон пожарных и спасателей 01/101
Полиция 02/102
Скорая помощь 03/103
Аварийная газовая служба 04/104
Статистика

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Аналитический отчето результатах реализации национальной образовательной инициативы
[ Скачать с сервера (24.9Kb) ] 25.01.2012, 11:55
Аналитический доклад о результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011г. МОАУ «Основная общеобразовательная школа с. Красноуральск» 1.1. Общие показатели региональной системы образования В МОАУ «Основная общеобразовательная школа с. Красноуральск» обучается 65 учащихся, из них на первой ступени обучения (1-4 кл.) – 28 человек, на второй ступени обучения (5-9 кл) – 37 человек. МОАУ «Основная общеобразовательная школа с. Красноуральск» перешло на автономию, на нормативное подушевое финансирование и новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России. Учреждение расположено в населенном пункте с населением менее 1000 человек. МОАУ «Основная общеобразовательная школа с. Красноуральск» имеет лицензию, на основе которой осуществляет учебный процесс. За последние годы в МОАУ «Основная общеобразовательная школа с. Красноуральск» реализован комплекс мер по информатизации системы образования: действует кабинет информатики, доступ в Интернет имеют все участники образовательного процесса. В целях обеспечения доступности получения качественного школьного образования создана новая система оценки качества образования путем введения новой формы государственного (итоговой) аттестации выпускников 9 кл., мониторинговых обследований. 1.2. Переход на новые образовательные стандарты В 2011 году МОАУ «Основная общеобразовательная школа с. Красноуральск» сконцентрировало свои усилия на решении следующих задач: · проведение в штатном режиме государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в новой форме. В результате 6 выпускников девятого класса прошли ГИА в новой форме по русскому языку и математике. Справившихся по русскому языку - 100%, по математике - 100%. · Для введения ФГОС НОО особое внимание уделяется повышению квалификации педагогических кадров для реализации новых образовательных стандартов в начальной школе (2 чел. – очные курсы). · Отмечаем не высокий результат по обязательным предметам при прохождении ГИА, русский язык – качество 33%, математика – качество 87%. В целях получения качественного школьного образования необходимо повысить качество знаний по русскому языку и математике, что должно отразиться на результатах ГИА и на позитивной динамики при выборе предметов ГИА. · Необходимо приобрести УМК для внедрения стандартов II поколения и включить образовательные услуги дополнительного образования в реализацию ФГОС НОО. 1.3. Поддержка талантливых детей В рамках поддержки талантливых детей в МОАУ «Основная общеобразовательная школа с. Красноуральск» разработана программа работы с одаренными детьми на 2011-2013 годы. Целью данной программы является создание условий для поддержки одаренных детей, расширение возможностей участия способных и одаренных школьников в олимпиадах, творческих конкурсах разных уровней. Количество участников олимпиад, конкурсов - на 12%. Всего в 2011 году приняли участие в олимпиадах на школьном уровне - 37учеников, из них на муниципальном уровне 3 человека. Участников всероссийских олимпиад нет. Участие в интеллектуальных и творческих конкурсах составило 13 чел. Во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок 2011» участвовали 10 учеников, «Кенгуру» - 20 учеников, «КИТ» - 5 учеников. Проблемой является отсутствие инновационных форм работы с одаренными детьми по их выявлению. Необходимо организовать обучение педагогов на проблемных курсах по теме: «работа с одаренными детьми». 1.4. Совершенствование учительского корпуса В целях совершенствования учительского корпуса организуется повышение квалификации педагогов с учетом их потребностей. В 2011 году курсовую подготовку прошли 30% педагогов. В течение года осуществлялось методическое сопровождение педагогов аттестующихся на первую квалификационную категорию. В течение 2011 года были аттестованы 2 педагога на первую квалификационную категорию. Открытость критериев и показателей разноплановой деятельности педагогов стала одним из стимулов профессионального развития. Следует отметить участие педагогов в различных конкурсах, проводимых периодическими изданиями и Интернет-сообществами (3 чел.) Другим направлением организационной поддержки является организация работы различных объединений педагогов и управленческих работников, которые содействуют созданию благоприятной среды для обмена информацией, опытом, для профессионального роста и развития кадров и т.д. В настоящее время в МОАУ «Основная общеобразовательная школа с. Красноуральск» действует 3 методических объединения, функционирует проблемная группа учителей начальных классов по внедрению стандартов второго поколения. Следует расширить взаимодействие с педагогами и методическими службами школ района, главной целью которого видим изучение и распространение передового педагогического опыта, и обеспечить школу учебно-методической литературой в соответствии с новыми образовательными стандартами. 1.5. Изменение школьной инфраструктуры МОАУ «Основная общеобразовательная школа с. Красноуральск» имеет лицензию и аккредитацию на образовательную деятельность по направлениям: начальное, основное общее образование. Для создания условий, направленных на повышение качества образования, приобрели 3 новых компьютера в комплекте, кинопроектор, видеокамеру. Для повышения уровня пожарной безопасности проведена ревизия пожарной сигнализации, огнетушителей, пропитка чердачных помещений. 1.6. Сохранение и укрепление здоровья школьников. Без здоровых школьников не может идти речь о нормальной работе учреждений образования. Необходимо помнить, что именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Многое здесь зависит от семейного воспитания, но учитывая, что дети проводят в школе значительную часть дня, заниматься их здоровьем должны, в том числе и педагоги. При установлении требований к условиям реализации образовательных программ большое внимание уделяется качественной организации сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания. Введен третий час физкультуры в 5-9 классах. Немаловажное значение для оздоровления детей и подростков имеет организация летнего отдыха. В 2011 году функционировал школьный лагерь труда и отдыха. В школьном лагере отдохнули 100% учащихся. Проведена работа с учащимися разных категорий и их родителями по вопросам наркомании, алкоголизма, курения. В МОАУ «Основная общеобразовательная школа с. Красноуральск» ведется кружковая деятельность от МОУ ДОД «Детский центр». В перспективе необходимо обеспечить отдыхом в школьном лагере – 100% учащихся, детских оздоровительных лагерях 20% детей. 1.7. Развитие самостоятельности школ МОАУ «Основная общеобразовательная школа с. Красноуральск» Новоорского района Оренбургской области, создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации , Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и Постановлением главы администрации Муниципального образования «Новоорский район» Оренбургской области № 2042-п от 7.12.2010 года путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Красноуральск» Новоорского района Оренбургской области.
 
 
Информация МОАУ «ООШ с. Красноуральск» о результатах реализации « Плана действий по модернизации общего образования на 2011-2015годы.» №МероприятиеПланируемый результат (2011 год)Показатели выполнения (результат реализации мероприятия) (2011 год)Задачи на 2012 год.
I. Переход на новые образовательные стандарты
1.Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
А) введение федерального государственного стандарта начального общего образования во всех общеобразовательных учреждениях Российской Федерации: 1 класс· 1. Формирование банка нормативно- правовых документов; 2. Разработка программ и методических рекомендации по введение ФГОС НОО; · 3.Приобретение УМК для внедрения стандартов II поколения; · 4. Повышение квалификации педагогических кадров для реализации новых образовательных стандартов в начальной школе· 100% · 1. Сформирован банк нормативно- правовых документов; · 2. Разработаны программы и методические рекомендации для введения ФГОС НОО; · 3. Приобретен УМК для внедрения стандартов II поколения; · 4. Повышение квалификации педагогических кадров для реализации новых образовательных стандартов в начальной школе (2 чел. – курсы по внедрению ФГОС). · 1. Повышение квалификации учителей начальной школы для реализации новых образовательных стандартов начальной школы 2. Приобретение УМК стандартов второго поколения для 2 класса.
2 класс 1. Приобретение УМК стандартов второго поколения для 2 класса. 2. Разработка рабочих программ и программ внеурочной деятельности 3.Повышение квалификации учителей начальной школы для реализации новых образовательных стандартов в начальной школе
Б) введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по мере готовности: 5 класс 1. Повышение квалификации педагогических кадров для реализации новых образовательных стандартов второй ступени образования. 2. Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 2015 году.
Д) разработка примерных образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образованияразработка примерных образовательных программ основного общего образования 1. Особое внимание уделяется разработке примерных образовательных программ основного общего образования.
Е) повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования 1. Повышение квалификации педагогических кадров для реализации новых образовательных стандартов второй ступени образования
Ж) организация и проведение мониторинга введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования1. Непрерывное наблюдение за состоянием готовности МОАУ «ООШ с. Красноуральск» к введению ФГОС НОО; 2. Разработка и утверждение программы начального общего образования; 3. Разработка критериев готовности образовательного учреждения к введению ФГОС.1. Разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения; 2. Нормативная база учреждения приведена в соответствии с требованиями ФГОС. 3. Приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно- квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения.1. Непрерывное наблюдение за ходом введения ФГОС НОО с 1 сентября 2012 года. 2. Своевременное выявление изменений, происходящих в деятельности общеобразовательного учреждения по созданию необходимых условий по реализации Стандарта; 3. Оценка эффективности и полноты реализации управленческих действий руководителя общеобразовательного учреждения по введению ФГОС начального общего образования.
2Развитие общероссийской системы оценки качества общего образования
А) разработка новой модели общероссийской системы оценки качества общего образования1. Выявление и оценка образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования1 класс. Без отметочное оценивание; В 1 классе в процесс оценивания результатов учебной деятельности учащихся включаются: - учитель; - ребенок; - родители. 2-4 классы. Трехстороннее критериальное оценивание. В оценивании результатов учебной работы участвуют все субъекты учебного процесса: учащиеся, учитель и родители.
В) создание инструментария реализации модели общероссийской системы оценки качества общего образования и обеспечение комплексного электронного мониторинга качества образованиясоздание инструментария системы оценки качества общего образования 2-4 классов и обеспечение комплексного электронного мониторинга качества образования
Г) разработка и формирование механизмов общественной аккредитации образовательных учреждений и привлечения потребителей, общественных институтов и объединений педагогов к процедурам оценки качества общего образования
3Нормативно- правовое обеспечение реализации моделей учета внеучебных достижений обучающихся общеобразовательных учрежденийПортфолио учащихся 1-4 классов
4Разработка , апробация и внедрение моделей оценки качества работы общеобразовательных учреждений по специализации личности: разработка моделей.Трехстороннее критериальное оценивание.
II. Развитие системы поддержки талантливых детей.
5.Развитие системы поиска одаренных детей:
А) организация конкурсов и иных мероприятий ( олимпиад, фестивалей, соревнований) всероссийского, регионального и муниципального уровней для выявления одаренных детей в различных сферах деятельностиРазработать программу работы с одаренными детьми на 2011-2013 годы. Целью программы является создание условий для поддержки одаренных детей, расширение возможностей участия способных и одаренных школьников в олимпиадах, творческих конкурсах разных уровней. Развитие олимпиадного движения.Разработана программа работы с одаренными детьми на 2011-2013 учебный год. Увеличилось количество участников конкурсов - на 10%. Всего в 2011 году приняли участие в олимпиадах на школьном уровне – 24 ученика, из них на муниципальном уровне 2 человека. Участников всероссийских олимпиад нет. Ребята принимают во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок», «Кит», «Кенгуру».1. Создание НОУ учащихся 1-9 классов
6.Обеспечение развития системы поддержки и сопровождения одаренных детей:
А) создание центров поддержки одаренных детей при федеральных университетах и дистанционных школ при национальных исследовательских университетах
III. Совершенствование учительского корпуса
7.Обеспечение непрерывности, персонификации и актуальности повышение квалификации педагогических работников:Повышение квалификации учителей через обучение на проблемных курсах по теме: «Работа с одаренными детьми»
А) внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации
8.Совершенствование механизмов формирования мотивации непрерывности профессионального роста педагогов
А) внедрение новых моделей аттестации педагогических работников1.Осуществлять методическое сопровождение педагогов аттестующихся на первую квалификационную категорию. Провести аттестацию в 2011 году 2педагогов на первую квалификационную категорию.В течение года осуществлялось методическое сопровождение педагогов аттестующихся на первую квалификационную категорию. В течение 2011 года были аттестованы 2 педагога на первую квалификационную категорию.1. Создать банк данных аттестующихся в 2012 году. 2. Осуществлять методическое сопровождение педагогов аттестующихся в 2012 году
Б) реализация механизма привлечение перспективных выпускников вузов для работы в школах, в которых востребованы педагогические кадры, в том числе через предоставление государственной поддержки
9.Модернизация системы педагогического образование:
В) формирование кадрового резерва руководителей образованиеСформировать и подготовить кадровый резерв руководителей образования
IV. Изменение школьной инфраструктуры
10.Создание условий во всех общеобразовательных учреждениях для реализации основных образовательных программ, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: А) развитие нормативного подушевого финансирования на основе разработки механизма определения регионального норматива финансирования, с учетом соблюдения требований к условиям реализации основных образовательных программИмеет лицензию и аккредитацию на образовательную деятельность по направлениям: дошкольное, начальное, основное общее образование. Для создания условий, направленных на повышение качества образования, приобрели новый компьютер в комплекте, кинопроектор, музыкальный центр, видеокамеру, оборудование для столовой; установлены питьевые фонтанчики. Для повышения уровня пожарной безопасности проведена ревизия пожарной сигнализации, огнетушителей, пропитка чердачных помещений.
Б) обеспечение права граждан на выбор образовательного учреждения, включая детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов, через создание соответствующих условий, в том числе в общеобразовательных учреждениях.
В) внедрение современных архитектурных и дизайнерских решений в школьных зданиях
12.Развитие дистанционного образования, в том числе распространение отработанных в ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» моделей организации дистанционного обучения детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому.1. Знакомство с дистанционными ресурсами; 2. Проведение анализа востребованности дистанционного образования обучающихся; 3. Формирование дистанционных услуг
Совершенствование деятельности общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры:
А) обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся в общеобразовательных учрежденияхПри установлении требований к условиям реализации образовательных программ большое внимание уделяется качественной организации сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания. Введение третьего часа физкультуры в 1-9 классах. Организация летнего отдыха.Организовано сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание. Введен третий час физической культуры. Организован летний лагерь (2 смены)Организация летнего школьного лагеря отдыха-2 смены
Г) развитие конкурсного движения среди общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья школьников. Организация и проведение соревнований, конкурсов, акций и конференций, включая всероссийские спортивные соревнования « президентские состязания», всероссийские спортивные игры школьников « Президентские спортивные игры», всероссийский конкурс на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, «Олимпиада начинается в школе», всероссийский конкурс психолого- педпгогических программ в сфере обеспечения охраны здоровья обучающихся, формирования здорового образа жизни, всероссийский конкурс школ, содействующих укреплению здоровья, всероссийскую акцию «За здоровье и безопасность наших детей», всероссийские научно- практические конференции по проблемам сохранения здоровья и всероссийскую психологическую мастерскую «Новые технологии для «Новой школы»1. Укрепить здоровье подрастающего поколения, вовлечение детей и подростков в систематические занятия физической культуры и спортом. 2. Пропаганда здорового образа жизни 3. Развивать физкультурное и спортивное массовое движение школьников « Президентские состязания»Укрепление здоровья подрастающего поколения, за счет вовлечения детей и подростков в систематические занятия физкультурой и спортом. Организованы и проведены турниры по мини футболу, волейболу, кросс нации, теннис, баскетбол, лыжный кросс, веселые старты.Участие в массовых спортивных соревнования, конкурсах, олимпиадах на районном уровне.
Д)всероссийский конкурс среди общеобразовательных учреждений по формированию здорового образа жизни учащихся с учетом их возрастных особенностей развития и состояния здоровья
14Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся и развития физической культуры:
А) обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями1. Обеспечить приобретение спортивного инвентаря, ремонт спорт. зала.Приобретен необходимый спортивный инвентарь, проведен ремонт спортивного зала.Обновлять спортивный инвентарь по мере необходимости, для эффективности занятий физической культурой.
Б) проведение мониторинга здоровья обучающихся и ситуации с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетнимиПровести мониторинг здоровья обучающихся.Ежемесячное проведение анкетирования, бесед, классных часов. Ежегодные медицинские осмотры, диспансеризация учащихся. Встреча с медицинскими работниками, комиссией по делам несовершеннолетних
В) обеспечение школьников горячим питанием и проведение мониторинга организации школьного питанияОбеспечить школьников горячим питание.Школьники обеспечены двух разовым питанием. Ежемесячное проведение мониторинга организации школьного питания родительским комитетом и медицинским работником.Витаминизация питания. Проведение мониторинга организации школьного питания родительским комитетом и медицинским работником
15Разработка и введение норматива подушевого финансирования на психолого - медико – педагогическое сопровождение образования детей –инвалидов.

16Обеспечение подготовки и повышение квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей- инвалидов
Повышение квалификации педагогических работников для сопровождения обучения детей- инвалидов (1 уч)
17Развитие взаимодействия образовательных учреждений с центрами здоровья для детей по формированию здорового образа жизни обучающихся.
VI. Развитие самостоятельности школ
18Расширение экономической самостоятельности и открытости деятельности образовательных учреждений
А) обеспечение соблюдения принципа государственно- общественного управления в деятельности образовательных учреждений, в том числе при разработке и реализации основных образовательных программ
Категория: Мои файлы | Добавил: krasnouralsk
Просмотров: 263 | Загрузок: 80 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Дневник.ру
Классный журнал
Календарь
Праздники России

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz