Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц
Пятница, 20.10.2017, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS

   Красноуральская школа     

Меню сайта
ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Блог Директора
Блог Директора
Мои файлы [9]
Экстренные телефоны:
С городского/сотового телефона
Единый телефон пожарных и спасателей 01/101
Полиция 02/102
Скорая помощь 03/103
Аварийная газовая служба 04/104
Статистика

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Программа развития МОУ ООШ с. Красноуральск
29.05.2010, 10:52

Программа развития МОУ «Основная общеобразовательная школа с.Красноуральск» на 2010 – 2014 гг. Красноуральск 2006 г. Содержание Раздел I Паспорт программы развития МОУ «Основная общеобразовательная школа с.Красноуральск» на 2010-2014 гг. ………………………………………………………………………..3-4 Раздел II Информационная справка об образовательном учреждении ……………………………….5 Раздел III Анализ результатов деятельности образовательной системы. Анализ достижений школы, творческого потенциала коллектива с точки зрения развития..……………………………………………………………………………15-34 Анализ проблем школы и их причин …………………………………………….34-37 Раздел IV Концепция развития МОУ «Основная общеобразовательная школа » на 2010-2014 гг. Цели и задачи программы …………………………………………………………38-39 Основные принципы развития ……………………………………………….………40 Раздел V Основные направления и особенности реализации программы ………………………..41-43 Мероприятия по реализации положений программы развития школы……………………43 Повышение качества образования ……………………………………………… 43-44 Создание условий для поддержки и развития одаренных детей ……………….44-45 Совершенствование воспитательного процесса …………………………………45-46 Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса и создание условий для их комплексной безопасности …………………………........46 Развитие материально-технической базы системы образования …………………..47 Раздел I. Паспорт программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с.Красноуральск» на 2010 - 2014 гг. Программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с.Красноуральск» на 2011 - 2014 гг.является организационной основой осуществления целенаправленной и согласованной деятельности педагогического коллектива по реализации базового общего образования. Базой реализации программы выступает муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Красноуральск» Новоорского района Оренбургской области.. Наличие опыта работы, имеющаяся материально-техническая база, дидактико-методические, психолого-педагогические и организационно-управленческие наработки коллектива школы выступают основой для обновления качественно нового уровня работы учреждения. Школа является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность. Программа разработана на основе анализа современного состояния системы педагогического образования в Оренбургской области в соответствии с нормативными документами: · Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной Правительства РФ от 29.12.2001 года. · Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 года. · Конвенцией о правах ребенка · Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». · Законом РФ «Об образовании». · Законом РМ « Об образовании в Республике Мордовия». · Национальной доктриной образования в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 года. · Уставом школы, зарегистрированным администрацией Новоорского муниципального района 13). · Локальными актами к Уставу школы. Программа определяет стратегию развития школы, цели, задачи и направления совершенствования организации и осуществления учебно-воспитательного процесса, а также первоочередные меры, связанные с развитием воспитательной практики с позиций приоритетных направлений школьного образования в РФ и системного подхода к их решению. Основные цели и задачи программы поставлены с учетом региональных, социально-экономических, экологических, демографических, культурных, а также других особенностей Новоорского района. Основной целью программы является развитие сложившейся в МОУ «Основная общеобразовательная школа с. Красноуральск» системы общего образования на основе создания нормативно-правовых, экономических и организационных условий образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию ребенка. Программа ориентирована на повышение качества образования, обновление его содержания и структуры на основе сложившихся в школе позитивных традиций и современных педагогических технологий, направленных на формирование социально-активной, творческой личности учащихся, обладающей рядом компетентностей, оптимизацию механизма управления образовательной системы школы, обеспечение единства обучения и воспитания. Сроки реализации Программы: сентябрь 2010 г.- декабрь 2014г.; Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: · Перечень первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий Программы, с разграничением функций исполнителей; · Предложений по определению источников и объемов финансирования ряда мероприятий Программы. Финансовое обеспечение Программы. Выполнение Программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: федерального, регионального, местного бюджетов.. Контроль за реализацией Программы осуществляет методический кабинет управления отдела образования Новоорского муниципального района . Программа является опорным документом, обеспечивающим развитие следующих направлений: · Достижение современного качественного образования, отраженного в государственных образовательных стандартах. · Совершенствование учебно-воспитательной системы. · Сохранение и укрепление здоровья учащихся и учителей. · Совершенствование системы управления школой. · Совершенствование ресурсного обеспечения образования в школе. · Повышение роли семьи в учебно-воспитальном процессе. · Интенсификация научно-исследовательской педагогической деятельности и методических разработок. · Методическое обеспечение и реализация различных по содержанию дополнительных программ. · Повышение эффективности кадрового обеспечения. Результаты реализации Программы обсуждаются ежегодно на августовском педагогическом совете. РАЗДЕЛ II. Информационная справка об образовательном учреждении. Полное наименование образовательного учреждения в соответ­ствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Красноуральск» Юридический адрес: 462815. Оренбургская область, Новоорский район, с.Красноуральск, ул.Севастопольская ,дом 1. Телефоны: 7-19-64 Адрес сайта в Интернете: E-mail: ou290025@yandex.ru, Учредитель : администрация Новоорского муниципального района, ул.Рабочая, д.1, телефон 7-12-01 Регистрационное свидетельство №1021300832630 от 8 июня 2005 года, межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №7 по Республике Мордовия. Лицензия № 039771 серия А от 15 июля 2005 год, выдана Министерством образования Республики Мордовия до 15 июля 2010 г. на право ведения образовательной деятельности: начальное, основное общее образование, среднее (полное) общее образование; дополнительно - программы профессиональной подготовки: оператор ЭВМ. Школа в полной потребности укомплектована педагогическими кадрами: Педагогические работники (абсолютные единицы) % к общему числу педагогических работников
Всего:10
Имеют образование: - высшее990
- среднее специальное110
Имеют квалификационные категории:
- высшую 3
- первую880
- вторую220
- почетные звания, награды
- ученая степень
- прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года: всего в т.ч. в О 6 60
Педагоги школы работают творчески, находятся в поиске наиболее эффективных путей повышения качества обучения, воспитанности учащихся, экспериментируют, осваивают новые информационные технологии, используют в процессе обучения электронные пособия по предметам, разрабатывают презентации собственных уроков, внеклассных мероприятий. Они охотно делятся опытом и наработками на открытых уроках, своими идеями на районных семинарах, в индивидуальном порядке при проведении консультаций. Считают своим долгом регулярно проходить курсы повышения квалификации, участвовать в районных семинарах. Сегодня школа не только образовательный но и культурный центр села. Традиционными в школе стали: 1. День знаний, 2. Осенний бал, 3. День учителя, 4. День самоуправления, 5. День детства, 6. Новогодний бал, 7. Предметные недели, 8. .«А ну-ка, парни!». 9. «А ну-ка, девушки!». 10. Праздник для мам, 11. Месячник патриотической и спортивной работы. 12. Дни здоровья. 13. День Победы, 14. Выпускной утренник в начальной школе, 15. Праздник Последнего звонка. 16. Итоговый концерт. Выпускной вечер. Педагоги, учащиеся и их родители своим достижением считают то обстоятельство, что школа естественным образом влилась в жизнь села, успешно выполняя социальный заказ на воспитание всесторонне развитой личности школьника на основе все более полного использования творческого потенциала обучающихся, обучающих, исторических традиций родного края. Поэтому важным фактором, определяющим перспективы развития школы, считаем происходящие демографические процессы. Их изменения приведут к дальнейшему снижению наполняемости школы. В этих условиях необходимо прогнозировать изменения в системе расселения, глубоко и разносторонне изучать складывающуюся рыночную инфраструктуру, изменять модели образовательного учреждения, ориентируясь на личность обучающегося, заказ социума . Сведения о развитии МОУ ООШ с. Красноуральск на период до 2010 года № п/пУчебный годПервый класс Кол – во уч – ся (год рождения)Всего учащихся
1.
2.2005 – 2006646
3.2006 – 2007547
4.2007 – 2008442
5.2008 – 2009342
6.2009 – 2010445
7.2010 – 2011544

Общее количество учащихся к 2011 году ориентировочно (без учета прибытия и выбытия в течение учебного года) составит 44 человека. Организация учебного процесса. Модернизация образовательной среды школы строится на внедрение инноваций в структуру ОУ на всех ступенях обучения и воспитания. Изменение модели начального образования связана с новым статусом младшего школьника как субъекта учебной деятельности. Все существующие сегодня в начальной школе учебно-методические комплекты учитывают данный фактор. В рамках внедрения регионального компонента преподаются информатика в 2-4 –ых классах, немецкий язык изучается со 2-го класса. Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПина: · Учтены гигиенические требования к максимальным величинам образовательной нагрузки при составлении учебного плана. · Расписание строится с учетом умственной работоспособности учащихся, продолжительность перемен между уроками не менее 10 минут. · В первом классе обучение проходит в режиме 6-тидневной недели. · Расписание составлено отдельно для обязательных и факультативных занятий. · Имеется школьная программа по сохранению и укреплению здоровья учащихся, которая предусматривает ежедневное проведение физкультминуток на уроках, часов здоровья в группах продленного дня, динамической паузы в первых классах. · Уроки начинаются в 8ч 30мин., количество не превышает 6, минимальное – 5 уроков. · Внеклассные мероприятия, факультативные, индивидуальные и групповые занятия проводятся во внеурочное время (с 15 часов согласно расписанию). Начальная школаОсновная школа
Продолжительность учебной недели (дней) 1-й класс – 5 дней 2-4 – 6 дней 6 дней
Продолжительность уроков (мин.) 1-4 -- 40 мин.40 мин.
Продолжительность перерывов (мин.)минимальная 10 мин. максимальная 30 мин. минимальная 10 мин. максимальная 30 мин.
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся четверть четверть
Номенклатура образовательных услуг: школа работает на основе Типового базисного федерального учебного плана, уточненного в соответствии с региональными особенностями, данными в приказе Министерства образования Оренбургской области., с учетом рекомендаций к региональному базисному плану для общеобразовательных учреждений (1998 г.), на основании Закона «Об образовании» РФ , Устава школы, требований СанПина. Учебный план содержит инновационную направленность: введено предметное обучение информатики в 8,9-х классах за счет федерального компонента, за счет школьного компонента с 5-го, что позволит последовательно перейти на предпрофильное информационно-технологическое образование. Учебный план финансируется на основании: стандартного государственного финансирования, дополнительного за счет средств местного бюджета, внебюджетных школьных средств. Материально-техническая база. Школа располагает 2 классными, 1 игровой комнатами для учащихся начальных классов, 8 кабинетами по предметам, спортивным и обеденным залами. Имеется столовая на 40 посадочных мест, которая имеет все необходимое оборудование. Загруженность учебных кабинетов – 100%. Кабинет информатики работает в полную нагрузку. Освещенность, воздушный и тепловой режим соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Мебель в классных комнатах не в полной мере соответствует возрастным особенностям учащихся. Школьная библиотека располагает книжным фондом в 17907 экземпляров, в том числе 9730 учебников. Количество методической литературы составляет 1090 экземпляров, количество художественной – 5197. Обеспеченность учащихся учебниками по предметам составляет: начальное звено – 60%, среднее – 80 %, Имеется спортивная площадка. Школа располагает пришкольным участком, который позволяет пополнять и разнообразить питание обучающихся, способствует развитию опытно-экспериментальной работы. Пристальное внимание педагогический коллектив уделяет изучению социального состава обучающихся, образовательного ценза родителей. С этой целью учителя посещают детей на дому, систематически беседуют с родителями, проводят анкетирование, консультируют их как лучше организовать домашний труд ученика, вносят свои предложения в администрацию школы по социальной защите ребенка. В немалой степени тесный контакт с родителями, знание условий жизни ребят и, соответственно, усиление индивидуальной работы с учащимися неблагополучных семей позволили педагогическому коллективу сократить число правонарушений. Социум учащихся школы в 2010-2011 учебном году выглядит следующим образом: 61,5 процента учащихся по национальности русские, 30 – казахи,8,5 процента – других национальностей. Дети-сироты – 2. Дети-инвалиды - . Матери-одиночки – 11. Многодетные семьи – 17, в них воспитываются детей школы. Неполные (отсутствуют отцы) семьи - 11 (в них детей 14). Неблагополучные (родители, склонные к пьянству, антиобщественному поведению, уклоняющие от трудовой деятельности и воспитания детей) семьи – 5. Малообеспеченные семьи –21 (в них 26 детей). В семьях рабочих воспитываются 32 человек, служащих –6, безработных – 4, предпринимателей –1. Система воспитания и социальной защиты детей и их семей. С целью создания условий для формирования системы воспитания, социальной защиты детей и их семей Программа предусматривает разработку теоретических основ деятельности школы как открытого социального института. Особое внимание в этом направлении уделяем изучению опыта работы образовательных учреждений района, РМ в области социального воспитания, разработке методических основ моделирования и построения воспитательных систем, планированию учебно-воспитательного процесса, физкультурно-оздоровительной работы с учащимися школы с учетом образовательного уровня родителей. Охвачено горячим питанием 100%учащихся. Администрация, профком школы проявляют заботу о социальной защите педагогических работников, что отражено в коллективном договоре. За особые достижения (высокие результаты в олимпиадах, конкурсах, смотрах) учителя премируются. Характеристика качества обучения. Динамика качества обучения (приводятся данные внешнего мониторинга): Предмет класс Школьная контрольная в рамках самоаттестацииАттестационная контрольная
Анализ динамики качества обучения показал, что наблюдается стабильность качества обучения на всех ступенях. срезов следующие: Обеспечение равных стартовых возможностей для детей дошкольного возраста решили в 2007 году созданием группы кратковременного пребывания дошкольников «Малышок». В 2005 году группу посещали 9 дошкольников, в 2006 г.- 12, а 2007 году – 14. Школа обладает достаточной информационной базой, учебной и методической литературой. Достаточно высокая квалификация учителей позволяет им заниматься поиском и в системе отрабатывать оптимальные образовательные технологии. Однако библиотеки учителей и школы слабо пополняются современной предметной, научной и методической литературой. Эффективным механизмом повышения доступности качественного образования является внедрение современных информационных образовательных технологий, в том числе использование новейших образовательных ресурсов. Большинство учителей освоили навыки пользования компьютера и Интернета, прошли курсы по применению новых информационных технологий в учебном процессе и воспитательной деятельности. С этой целью школа за счет собственных внебюджетных средств укрепила материальную базу: приобретены 2 записывающих CD-ROM, цифровой фотоаппарат, проч. ОУ закрепило тенденцию развития школы: предоставляет учащимся, учителю возможность выбора предмета, факультатива, программы; осуществила переход от унифицированной образовательной системы к вариативной, что способствует развитию дифференциации и профилизации обучения. В педагогическом просвещении родителей в школе используются лекции (общешкольные), беседы (индивидуальные, коллективные), родительские собрания (общешкольные, классные), консультации (индивидуальные), открытые уроки, посещение семьи учащегося, спортивные игры « Папа, мама, брат и я – спортивная семья», дни открытых дверей, посещение родителями уроков. К сожалению, анализ протокола родительских собраний показывает, что активность родителей невысока, предложений по улучшению обучения, воспитания детей от них, как правило, поступает редко. На заседаниях родительского комитета рассматриваются различные вопросы: организация учебно-воспитательного процесса, знакомство с передовым педагогическим опытом, организация горячего питания, укрепление материальной базы школы, работа с учащимися группы риска, неблагополучными семьями, привлечение учащихся к сельскохозяйственным работам и др. Любой родитель может посетить уроки, посмотреть на работу своего ребенка, отношения учителя к нему. В дни общешкольных собраний родители могут увидеть поделки, рисунки, другие творческие работы своих детей. Много внеклассных мероприятий школа проводит совместно с родителями, при их активной помощи Важнейшую роль в развитии ученического самоуправления играет детская организация « ЮИП», цель которой оказание помощи каждому ребенку в познании и улучшении окружающего мира. Школьная детская организация « » работает под девизом: «Дарить людям тепло, свет, радость». «ЮИП» работает по 5 направлениям: Развитие творческих способностей детей и подростков. Выявление и организация досуговой сферы учащихся. Выявление хобби родителей. Организация совместных с родителями мероприятий Участие в районных массовых спортивно- оздоровительных мероприятиях. В 2010проводилась интенсивно оздоровительная работа В совет ЮИП» входят учащиеся 9-х классов и председатели советов отрядов. . На них координируется и направляется работа всех отрядов, подводятся итоги соревнования. В 2009-10 учебном году в школе функционировали 7кружков и 2 секции. Последовательная и результативная деятельность коллектива школы по внедрению современных воспитательных технологий, применение эффективных механизмов социализации субъектов образовательного процесса дала положительные результаты , определила новые ее направления: создание и внедрение системы социально-педагогической поддержки и реабилитации детей группы риска, совершенствование форм и методов развития самоуправления обучающихся. 2. Анализ проблем школы и их причин. Повышение качества образования. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности ОУ. Анализ состояния постановки учебно-воспитательного процесса показывает, что несмотря на внедрение элементов передовых педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ученика, дифференциацию и индивидуализацию обучения, последовательную и довольно успешную его информатизацию; эффективную системную работу с одаренными детьми; налаживание действенной связи с родителями и общественностью педагогический коллектив не полностью перешел в режим инновационной деятельности. Отбор содержания, форм и методов обучения пока не рассчитан на ученика с различным уровнем развития, педагогами учитываются не в полной мере индивидуальные особенности детей с низким уровнем мотивации и с высоким уровнем. То есть в школе предстоит отработать систему отбора содержания образования по профильным и непрофильным предметам, продумать подходы к разработке программ углубленного изучения дисциплин. Это позволит в полной мере учитывать разнообразие интересов, склонностей ребенка, потребности разных слоев населения, даст возможность для гарантированного доступного обязательного образования. Необходимо более активное внедрение эффективных образовательных технологий, новых способов организации учебного процесса. Таким образом, в целях повышения качества образования педагогическому коллективу предстоит решить следующие проблемы: а) выбор оптимального и достаточного количества профилей обучения; б) помощь обучающимся в осознании выбора своего профиля обучения; г) отбора и внедрения в образовательный и воспитательный процессы эффективных технологий, обеспечивающих высокий образовательный уровень учащегося, уровень его воспитанности; На основе проведенного анализа, результатов исследований и выявления отмеченных выше проблем разработаны мероприятия по следующим направлениям: · изменения в содержании образования; · влияние способа организации образовательного процесса на повышение качества образования; · изучение и введение инновационных технологий в обучение, воспитание и развитие, отработка различных моделей организации профильного обучения; · повышение профессиональной квалификации педагогов; · усиление информационной базы. Раздел IV. Концепция развития МОУ «Основная общеобразовательная школа с. красноуральск» 1. Цель и задачи программы. Обучение и воспитание детей в современном обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, существенно изменившего социокультурную жизнь подрастающего поколения, деятельность образовательных учреждений, молодежных и детских общественных объединений. Изменения в политическом, экономическом, социальном развитии нашего государства обуславливают все возрастающую роль образования, ставят перед ним новые цели и задачи по формированию информационно-коммуникативной и социальной компетентности учащихся, их готовности к продолжению образования, осознанному выбору профессии, по сохранению психического и физического здоровья школьников, созданию условий для совершенствования системы гражданского, духовно-нравственного воспитания детей. В современном информационном обществе, характеризующемся все возрастающим объемом знаний, важным становится умение школьника ориентироваться в реалиях жизни, видеть проблемы, самостоятельно ориентироваться, давать оценки, вести исследовательскую работу, находить оптимальные способы достижения поставленной цели. Правительство Российской Федерации определило приоритетные направления развития образовательной системы до 2010 года: улучшение содержания и технологии образования, развитие системы обеспечения качества образовательных услуг, повышение эффективности управления, совершенствование экономических и правовых механизмов, использование информатизации как действенного средства проведения системных изменений, реструктуризации и оптимизации сети учреждений, создание общенациональной системы оценки качества образования на всех уровнях. Выполнение поставленных задач значительно расширяет сферу действия деятельности образовательного учреждения, требует от педагогического коллектива компетентного подхода к выбору технологий, связанных с выполнением социального заказа района, республики, перехода от модели дифференцированного и индивидуализированного обучения и воспитания, к модели профильного, личностно-ориентированного. То есть создания такой системы, которая, учитывая развивающую роль обучения и воспитания в становлении личности учащегося, ориентирована на особенности его нравственного, психического и физического развития, открывает возможность совершенствования как личностно-психологических ресурсов, так и способности личности распоряжаться ими в сверхсложных условиях.
Ознакомление педагогов и введение в учебный процесс современных образовательных технологий: • модульной технологии; • обучения на коммуникативно-познавательной и проблемно-поисковой основах; • информационных технологий; • технологии «Проект» • гуманно-личностной технологии В течение 2010-2014 г.г. Методический кабинет РУО Зам директора по УВР
Обновление образовательного процесса: кадровые: повышен,ие квалификации педагогов на курсах на районных семинарах, на различных курсах; научно-методические: создание компьютерной базы данных о передовом педагогическом опыте учителей школы; материальные: формирование второго демонстрационного кабинета, подключение второго компьютерного класса, библиотеки к Интернету; обновление физической и химической лабораторий; оснащение кабинетов начальной школы современными учебно-дидактическими, наглядными материалами в рамках программы «Школа – 2100». В течение 2010-2014 г.г. 2010-2014уч. г. Заместители директора по УВР, Директор
2.Создание условий для поддержки и развития одаренных детей. Мероприятия Сроки Ответственные
Отработать систему выявления одаренных детей с начальной ступени обучения, в том числе из малообеспеченных семей, наметить мероприятия по индивидуальному развитию их способностей с учетом интересов, возрастных особенностей.2010-2014Учителя Администрация
Совершенствовать работу школьного научного общества, разработать и внедрять систему стимулирования научно-исследовательского труда ученика и педагога.2010-2014Учителя Администрация
Создание системы адресного мониторинга и сопровождение учащегося – победителей олимпиад, конкурсов различного уровня.2010-2014Методический совет Зам.директора по УВР
2010-2014Методический совет РУО Директор ОЗШ
Повышать квалификацию учителей, работающих с одаренными детьми, знакомить их с новыми педагогическими технологиями и методами обучения.Весь периодАдминистрация
3.Совершенствование воспитательного процесса. МероприятияСроки реализацииОтветственные исполнители
Разработка системы мер и механизмов по усилению воспитательной функции образовательного учреждения по поддержке социально незащищенных подростков. 2010 – 2014 гг. Педагогический совет Родительский комитет Попечительский совет
Дальнейшее совершенствование форм и методов воспитательной системы школы. 2010 – 2014 гг.Классные руководители Родители Администрация школы
Изучение и внедрение технологий коррекционной психолого-педагогической помощи детям и их семьям. 2010 – 2014 гг.Психолого-логопедическая служба Педагогический коллектив
Изучение и внедрение опыта Андреевской, Старогородской школ района по организации системы физкультурно-оздоровительной работы с учащимися школы и их семьями. 2010 г.Совет физкультуры школы
Усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся – экономики, истории, права, русского, родного и иностранного языков за счет введения модульных и элективных курсов.2010 – 2014 гг.Методический совет РУО Методический совет школы Администрация школы
Разработать программу диагностики учащихся, с целью сбора информации об их ценностных ориентирах и нравственных устоях2010психолог
Продолжить пополнение видео-, ауди-материалов и создание новых фильмов о жизни школы, передовых технологияхВесь периодЗам. директора по УВР, по воспитательной работе
Создать видеостудию, обеспечить ее необходимым инструментарием. 2010Директор
Сформировать пакет документов по выявлению уровня воспитанности учащихся 2010Психолог
Разработать рекомендации по организации совместной деятельности классных руководителей, психолога, социального педагога, библиотекарей. 2010Зам. директора по УВР
4. Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса и создание условий для их комплексной безопасности. МероприятияСроки реализацииОтветственные исполнители
Систематическое обследование детей, поступающих в школу, выделение учащихся группы «риска».Весь периодПедагог-психолог Логопед Медсестра
Мониторинг состояния здоровья учащихся, создание базы данных.Весь периодМедсестра
Организация и проведение профилактических медицинских осмотров учащихся.Весь период Директор Медсестра
Введение общешкольной программы «Здоровье».2010 г.Администрация школы, учителя физической культуры, ОБЖ.
Проведение бесед по профилактике алкогольной и наркотической зависимости среди учащихся.2010-2014 гг.Медицинские работники Зам директора по ВР
Организация и проведение контроля выполнения санитарных правил.Весь периодАдминистрация школы
Расширение сети спортивных секций, организация секций по футболу, баскетболу, волейболу, теннису. 2010 г.Учителя физкультуры
Оборудование тренажерного зала2010 г.Учителя физкультуры
Внедрение малых форм физического воспитания (физкультурные паузы, подвижные перемены), а также часов здоровья2010-2014 г.г.Учителя физкультуры, классные руководители, воспитатели ГПД
Регулярное проведение дней здоровья. Создание фитобара. Весь периодУчителя физкультуры, медсестра, классные руководители
Проведение конкурса на самый спортивный класс.Ежегодно, майУчителя физкультуры
Проведение спортивных соревнований и праздников на всех ступенях обучения, месячника спортивной и оборонно-массовой работы, «Дней защиты детей», участие в движении юных патриотов. Весь периодУчителя физической культуры, классные руководители
5.Развитие материально-технической базы системы образования. МероприятияСроки Ответственные

Разработка и утверждение плана укрепления учебно-материальной базы школы.2010 – 2014 гг. Администрация местных органов власти, администрация школы
Разработка и реализация механизма обеспечения образовательного учреждения средствами наглядности, техническими средствами обучения2010 – 2014 гг.МО РМ, РУО, администрация школы
Техническое оснащение школы современной компьютерной техникой. Включение в единую республиканскую информационную сеть.2010 – 2014 гг.МО РМ, РУО, администрация школы
Модернизация существующих классов информатики.2010 – 2014 гг.МО РМ, РУО, администрация школы
Обеспечение школы технологическим оборудованием.2010 – 2014 гг.МО РМ, РУО, администрация школы
Пополнение фонда библиотеки.Весь периодДиректор
Программа принята на заседании педагогического совета 29 августа 2009 года, пересмотрена, дополнена и утверждена педсоветом 27августа 2009 года.

Категория: Мои файлы | Добавил: krasnouralsk
Просмотров: 1223 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Дневник.ру
Классный журнал
Календарь
Праздники России

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz