Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц
Среда, 23.08.2017, 17:06
Приветствую Вас Гость | RSS

   Красноуральская школа     

Меню сайта
ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Блог Директора
Блог Директора
новости сайта [105]
Сведения о школе [3]
Нормативные документы [5]
Методическая копилка [4]
Экстренные телефоны:
С городского/сотового телефона
Единый телефон пожарных и спасателей 01/101
Полиция 02/102
Скорая помощь 03/103
Аварийная газовая служба 04/104
Статистика
Главная » 2012 » Апрель » 4 » Краткая информация по ФГОС
15:08
Краткая информация по ФГОС

Краткая информация для родителей по ФГОС
Начальная школа и новый образовательный стандарт
Что такое Федеральные государственные образовательные стандарты?

Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 "Закона об образовании" и представляют собой "совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию".
С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Министерства образование и науки России (смотреть документы).
Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС). Какие требования выдвигает новый ФГОС?

Стандарт выдвигает три группы требований: 01 Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, 02 Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования, 03 Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
Каждая школа прописывает и утверждает "Основную образовательную программу НОО", где учитывает свои ресурсы, запрос государства, социума, семьи, ученика.
"…Основная образовательная программа начального общего образования" должна содержать следующие разделы: 1. Пояснительная записка. 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 3. Учебный план начального общего образования. 4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. 5. Программы отдельных учебных предметов, курсов. 6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. 7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. 8. Программа коррекционной работы. 9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Внимание родителей следует обратить на следующие подпрограммы ООП НОО школы:
· программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; · программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; · программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Эти подпрограммы требуют согласования школы с родителями во взглядах воспитания. На основании их составляется договор о сотрудничестве. Именно при реализации этих подпрограмм требуются дополнительные платные услуги. Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер ("…В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход…"), ставящий главной целью развитие личности учащегося.
Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.
Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Отличительной особенностью нового стандарта является формирование совокупности "универсальных учебных действий", обеспечивающих "умение учиться", способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т. е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.
Отличительной особенностью нового стандарта является участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в формировании и реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. Личностно-орентированное обучение. Какие требования к результатам обучающихся устанавливает Стандарт?

К окончанию начальной ступени образования результаты образования обучающихся должны быть представлены через: · предметные грамотности в виде уровня освоения культурных средств и способов действий, позволяющих выпускнику начальной школы решать как учебные, так и внеучебные задачи, а также продолжить обучение на последующих ступенях общего образования; · проявление ключевых компетентностей (на этапе начального общего образования они проявляются: в компетентности решения проблем (задач), а также в информационно-коммуникативной, эстетико-технологической, учебной (образовательной) компетентности и компетентности взаимодействия); · педагогическую характеристику социального опыта, который обучающийся приобретает, участвуя в общественно полезной практической деятельности.
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: · личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. · метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться и межпредметными понятиями. · предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах "выпускник научится...", что является группой обязательных требований, и "выпускник получит возможность научиться...".
Недостижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.
Пример: · Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и составлять план текста. · Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.
Подробнее познакомиться с содержанием этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в учебном плане школы. Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей приведены в таблице
№ п/пПредметные областиОсновные задачи реализации содержания
1Филология
Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности
2 Математика и информатикаРазвитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности
3Обществознание и естествознание (Окружающий мир)
Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.
Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.
Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
4Основы духовно-нравственной культуры народов России
Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию.
Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России
5ИскусствоРазвитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру
6ТехнологияФормирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности
7Физическая культураУкрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

Традиционные учебники или цифровые ресурсы?

Новый Стандарт поставил задачу разработки новых учебно-методических комплексов, которая решается в настоящее время.
Помимо деятельностного подхода к содержанию учебного материала авторы должны предусмотреть адекватные современному информационному обществу средства его представления, в том числе и цифровые, которые могут быть представлены как на дисках, так и в Интернете. Что такое информационно-образовательная среда?
· Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. · ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. · Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. · Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя. Какой должна быть материальная образовательная среда начальной школы?

Основная масса детей, поступающих в начальную школу – семилетки, ведущей деятельностью для которых является игра.
Ребёнок, не посещавший детский сад, приходит в первый класс с несформированными механизмами учебной деятельности, хотя его психофизическое развитие уже позволяет приступить к ее целенаправленному и постепенному формированию.
Сложность ситуации состоит в том, что организованная учебная деятельность у каждого учащегося формируется индивидуально, это процесс занимает разное количество времени и проходит с разной интенсивностью.
Ребенку свойственна активная игра, через игру он реализует свои потребности в движении, общении, присваивает новые знания и виды деятельности. Поэтому среда образовательного учреждения должна быть насыщена средствами, побуждающими ребенка к игровой деятельности и позволяющими решать в ходе игры образовательные задачи.
Например, классная комната первоклассников должна непременно содержать не только традиционное учебное, но и игровое пространство, школьные рекреации и спортивные залы предоставлять возможность для двигательной активности.
Учебное пространство должно быть наполнено дидактическим и цифровым оборудованием, позволяющим организовывать разные виды образовательной деятельности, работать с детьми фронтально, в парах, в малых и больших группах.
Организация УВП по образовательной модели «Школа полного дня» как нельзя лучше подходит для реализации ФГОС НОО. Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
· Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. · Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). · Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
Во внеурочную деятельность могут входить: · экскурсии · кружки · секции · круглые столы · конференции · диспуты · школьные научные общества · олимпиады · соревнования · поисковые и научные исследования · индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка, письменной речи и т.д.) · индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий и т.д.
Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.
Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Тем не менее, условия для внеурочной деятельности должны быть созданы для каждого ученика. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями учащихся. Когда образовательное учреждение переходит на новый Стандарт начального образования?

Переход на новый Стандарт произошёл в 2010-11 учебном году с 1 сентября. В 2011-2012 уч.году первые и вторые классы будут учиться по учебному плану новых ФГОС НОО. Напоминаем

МОУ НОШ №19 работает в 5-дневном режиме.
Продолжительность уроков в начальной школе: · в 1 классе — 35 минут (при невозможности организовать специальное расписание звонков для 1 класса, активная фаза урока продолжается не более 35 минут); · во 2–4 классах — 40–45 минут (по решению общеобразовательного учреждения).
Продолжительность учебного года: · в 1 классе — 33 учебные недели; · во 2 классе – 34 учебные недели. Каким видится учитель в свете новых стандартов

В условиях реализации нового Стандарта учитель должен быть и менеджером, и модератором, и спиндоктором, который "лечит" событие, управляет им.
Сегодня учитель, воспитатель, социальный педагог, педагог – психолог не только при обучении детей должен: · уметь создавать учебные ситуации · обеспечивать интегрированное обучение · вводить технологию "Портфолио", проектную деятельность, проблемное обучение, ИКТ
но и, организуя собственное обучение через всю жизнь, пользоваться такими технологиями как: · Фокус-группа · Кейс- метод · Мастер-класс · Модерационный семинар.
И как никогда мы понимаем, что для осуществления технологизации учебного процесса требуется подготовка и переподготовка современного учителя.
Родители должны понимать всю сложность перехода на новые стандарты и оказывать поддержку и внимание человеку – специалисту, строящему будущую успешную жизнь его ребёнка.
Начальная школа и новый образовательный стандарт
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МОУ "Начальная общеобразовательная школа №19"
Романова Ольга Николаевна Что такое Федеральные государственные образовательные стандарты?

Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 "Закона об образовании" и представляют собой "совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию".
С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Министерства образование и науки России (смотреть документы).
Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС). Какие требования выдвигает новый ФГОС?

Стандарт выдвигает три группы требований: 01 Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, 02 Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования, 03 Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
Каждая школа прописывает и утверждает "Основную образовательную программу НОО", где учитывает свои ресурсы, запрос государства, социума, семьи, ученика.
"…Основная образовательная программа начального общего образования" должна содержать следующие разделы: 1. Пояснительная записка. 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 3. Учебный план начального общего образования. 4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. 5. Программы отдельных учебных предметов, курсов. 6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. 7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. 8. Программа коррекционной работы. 9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Внимание родителей следует обратить на следующие подпрограммы ООП НОО школы:
· программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; · программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; · программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Эти подпрограммы требуют согласования школы с родителями во взглядах воспитания. На основании их составляется договор о сотрудничестве. Именно при реализации этих подпрограмм требуются дополнительные платные услуги. Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер ("…В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход…"), ставящий главной целью развитие личности учащегося.
Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.
Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Отличительной особенностью нового стандарта является формирование совокупности "универсальных учебных действий", обеспечивающих "умение учиться", способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т. е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.
Отличительной особенностью нового стандарта является участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в формировании и реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. Личностно-орентированное обучение. Какие требования к результатам обучающихся устанавливает Стандарт?

К окончанию начальной ступени образования результаты образования обучающихся должны быть представлены через: · предметные грамотности в виде уровня освоения культурных средств и способов действий, позволяющих выпускнику начальной школы решать как учебные, так и внеучебные задачи, а также продолжить обучение на последующих ступенях общего образования; · проявление ключевых компетентностей (на этапе начального общего образования они проявляются: в компетентности решения проблем (задач), а также в информационно-коммуникативной, эстетико-технологической, учебной (образовательной) компетентности и компетентности взаимодействия); · педагогическую характеристику социального опыта, который обучающийся приобретает, участвуя в общественно полезной практической деятельности.
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: · личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. · метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться и межпредметными понятиями. · предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах "выпускник научится...", что является группой обязательных требований, и "выпускник получит возможность научиться...".
Недостижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.
Пример: · Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и составлять план текста. · Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.
Подробнее познакомиться с содержанием этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в учебном плане школы. Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей приведены в таблице
№ п/пПредметные областиОсновные задачи реализации содержания
1Филология
Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности
2 Математика и информатикаРазвитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности
3Обществознание и естествознание (Окружающий мир)
Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.
Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.
Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
4Основы духовно-нравственной культуры народов России
Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию.
Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России
5ИскусствоРазвитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру
6ТехнологияФормирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности
7Физическая культураУкрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

Традиционные учебники или цифровые ресурсы?

Новый Стандарт поставил задачу разработки новых учебно-методических комплексов, которая решается в настоящее время.
Помимо деятельностного подхода к содержанию учебного материала авторы должны предусмотреть адекватные современному информационному обществу средства его представления, в том числе и цифровые, которые могут быть представлены как на дисках, так и в Интернете. Что такое информационно-образовательная среда?
· Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. · ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. · Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. · Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя. Какой должна быть материальная образовательная среда начальной школы?

Основная масса детей, поступающих в начальную школу – семилетки, ведущей деятельностью для которых является игра.
Ребёнок, не посещавший детский сад, приходит в первый класс с несформированными механизмами учебной деятельности, хотя его психофизическое развитие уже позволяет приступить к ее целенаправленному и постепенному формированию.
Сложность ситуации состоит в том, что организованная учебная деятельность у каждого учащегося формируется индивидуально, это процесс занимает разное количество времени и проходит с разной интенсивностью.
Ребенку свойственна активная игра, через игру он реализует свои потребности в движении, общении, присваивает новые знания и виды деятельности. Поэтому среда образовательного учреждения должна быть насыщена средствами, побуждающими ребенка к игровой деятельности и позволяющими решать в ходе игры образовательные задачи.
Например, классная комната первоклассников должна непременно содержать не только традиционное учебное, но и игровое пространство, школьные рекреации и спортивные залы предоставлять возможность для двигательной активности.
Учебное пространство должно быть наполнено дидактическим и цифровым оборудованием, позволяющим организовывать разные виды образовательной деятельности, работать с детьми фронтально, в парах, в малых и больших группах.
Организация УВП по образовательной модели «Школа полного дня» как нельзя лучше подходит для реализации ФГОС НОО. Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
· Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. · Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). · Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
Во внеурочную деятельность могут входить: · экскурсии · кружки · секции · круглые столы · конференции · диспуты · школьные научные общества · олимпиады · соревнования · поисковые и научные исследования · индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка, письменной речи и т.д.) · индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий и т.д.
Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.
Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Тем не менее, условия для внеурочной деятельности должны быть созданы для каждого ученика. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями учащихся. Когда образовательное учреждение переходит на новый Стандарт начального образования?

Переход на новый Стандарт произошёл в 2010-11 учебном году с 1 сентября. В 2011-2012 уч.году первые и вторые классы будут учиться по учебному плану новых ФГОС НОО. Напоминаем

МОУ НОШ №19 работает в 5-дневном режиме.
Продолжительность уроков в начальной школе: · в 1 классе — 35 минут (при невозможности организовать специальное расписание звонков для 1 класса, активная фаза урока продолжается не более 35 минут); · во 2–4 классах — 40–45 минут (по решению общеобразовательного учреждения).
Продолжительность учебного года: · в 1 классе — 33 учебные недели; · во 2 классе – 34 учебные недели. Каким видится учитель в свете новых стандартов

В условиях реализации нового Стандарта учитель должен быть и менеджером, и модератором, и спиндоктором, который "лечит" событие, управляет им.
Сегодня учитель, воспитатель, социальный педагог, педагог – психолог не только при обучении детей должен: · уметь создавать учебные ситуации · обеспечивать интегрированное обучение · вводить технологию "Портфолио", проектную деятельность, проблемное обучение, ИКТ
но и, организуя собственное обучение через всю жизнь, пользоваться такими технологиями как: · Фокус-группа · Кейс- метод · Мастер-класс · Модерационный семинар.
И как никогда мы понимаем, что для осуществления технологизации учебного процесса требуется подготовка и переподготовка современного учителя. Родители должны понимать всю сложность перехода на новые стандарты и оказывать поддержку и внимание человеку – специалисту, строящему будущую

Категория: Сведения о школе | Просмотров: 670 | Добавил: krasnouralsk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Дневник.ру
Классный журнал
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Праздники России

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz