Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц
Вторник, 26.09.2017, 21:25
Приветствую Вас Гость | RSS

   Красноуральская школа     

Меню сайта
ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Блог Директора
Блог Директора
новости сайта [107]
Сведения о школе [3]
Нормативные документы [5]
Методическая копилка [4]
Экстренные телефоны:
С городского/сотового телефона
Единый телефон пожарных и спасателей 01/101
Полиция 02/102
Скорая помощь 03/103
Аварийная газовая служба 04/104
Статистика
Главная » 2017 » Июнь » 26 » Отчет по лагерю 2017
16:23
Отчет по лагерю 2017

ОТЧЁТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ПРИШКОЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «Перекрёсток»

С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ

МОАУ «ООШ с. Красноуральск»

с 01.06.2017по 21.06.2017г

 

Отчёт о проделанной работе в лагере дневного пребывания «Перекрёсток»

при МОАУ «ООШ с. Красноуральск».

ФОТООТЧЕТ О ЖИЗНИ ЛАГЕРЯ

В 2017 году на основании приказа № 74 от 05.05.2017г. по МОАУ «ООШ с. Красноуральск» «Об организации оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей и подростков в 2014году» на базе школы был открыт пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей и подростков (1-й поток) сроком 21 день : с 01.06.2017 по 21.06.2017г. ,с количеством школьников 30 человек в потоке.

Начальником лагеря назначена Абузярова Екатерина Андреевна ,

Воспитателями – Ибраева Айгуль Амантугелевна,Абдрахманова Венера Мурзиновна

Вожатыми – Жардаева Саули Кинисовна,Нурманова Гульнара Булатовна

Повар – Ибраева Раушан Тлегеновна,

Уборщики помещения - Галкина Наталья Владимировна

Сторож - Баймухаметов Булат Зайнуллович.

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, которая дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. С наступлением длительных летних каникул перед родителями встает вопрос о том, чем занять детей. Одна из возможностей на сегодняшний день и наиболее дешевый, и для многих единственный выход – это пребывание ребенка в пришкольном лагере дневного пребывания под присмотром педагогов.

Ежегодно для учащихся МОАУ «ООШ с. Красноуральск» проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания. Возрастной состав отдыхающих от 7 до 14 лет. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Для оздоровления отдыхающих в режиме летнего лагеря было предусмотрено двухразовое питание, оздоровительные мероприятия, воспитательно-развивающая программа и обязательное выполнение режима дня.

В пришкольном ЛОУ «Перекрёсток» отдохнули 30 детей с 1 по 8 класс, а также дети группы предшкольной подготовки. Все дети принимали участие в отрядных, общеотрядных, спортивных, трудовых мероприятиях, а также в мероприятиях, организованные для ЛОУ сельским клубом.

Режимом дня было предусмотрено, что дети будут находиться в лагере с 09.00 до 15.00. Дети получали двухразовое питание. Меню было согласовано и утверждено отделом Роспотребнадзора. В соответствии с требованиями отдела Роспотребнадзора были соблюдены все санитарно-гигиенические требования к организации лагеря дневного пребывания. Лагерь дневного пребывания в полной мере обеспечен игровым (настольные игры, пазлы, лото, шашки и др.), спортивным оборудованием (мячи, обручи, скакалки и др.), отряды обеспечены необходимыми материалами для работы (бумага, альбомы, цветная бумага картон, краски, клей, нитки, ленты, пластилин и др.)

Педагогический коллектив лагеря ставил следующую цель: духовное и физическое оздоровление детей в условиях лагеря дневного пребывания, создание условий для формирования у школьников навыков соблюдения ПДД .

Для реализации данной цели были поставлены задачи:

  1. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
  2. Систематизировать и расширить представление детей о правилах дорожного движения.
  3. Расширение экологического кругозора.
  4. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
  5. Озеленение школьного двора (уход за цветниками).
  6. Научить создавать вокруг себя красоту и уют через трудовой навык на учебно-опытном участке.
  7. Развитие у укрепление связей школы , семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др,.

Для достижения поставленных цели и задач были разработаны и утверждены следующие документы:

1. Положение об оздоровительном лагере « Перекрёсток» с дневным пребыванием детей.

2. Программа оздоровления и развития детей в лагере «Перекрёсток» с дневным пребыванием детей.

3. План мероприятий оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Перекрёсток»

4. Режим дня оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Перекрёсток»

Воспитателями разработаны собственные планы работы отряда с учетом общелагерных мероприятий, опираясь на основные направления деятельности ЛОУ.

Основными направлениями деятельности являлись:

1. Художественно - творческое

2. Патриотическое

3. Экологическое

4. Спортивно-оздоровительное

5. Духовно - нравственное

6. Профилактическое ( ДДТТ)

Профилактические формы и методы работы:

Во время организации смены воспитателями использовались индивидуальные, групповые и массовые формы работы с детьми.

Формирование нравственно-эстетических качеств является одним из основных направлений деятельности лагеря.

Работа по патриотическому, экологическому и спортивно-оздоровительному воспитанию ведётся в течение всей смены. В форме конкретной помощи проводится социальная работа.

В течение смены педагогический коллектив организовывал следующие виды деятельности: праздники, конкурсы, викторины, спортивные соревнования и мероприятия, выходы в культурные учреждения, выпуск стенгазет, мониторинговую деятельность.

Формы оздоровления детей:

-утренняя гимнастика;

-воздушные, солнечные ванны;

-подвижные игры,

-полноценное питание;

-витаминотерапия (соки, компоты, салаты из свежих овощей, фрукты, поливитамины);

-минутки здоровья (беседы медработника).

За время пребывания детей в летнем лагере дети активно участвовали в спортивных соревнованиях, эстафетах и играх. Все проявили свои спортивные способности, лидерские качества и физическую выносливость. В лагере проводились подвижные игры, которые способствовали развитию интереса к игре, спортивной смекалки и сотрудничеству в коллективе (игра-соревнование «Путешествие в страну доброго здоровья – Спортландию», конкурс « Папа, мама, я – спортивная семья», командные соревнования « Один за всех и все за одного», «Весёлое лето» (кросс) –стадион,» Олимпийские игры»

Конкурсы « А ну-ка парни» , « Мистер и Мисс отряда», игра « Весёлая эстафета» игра « Робинзонада», «Весёлое колесо» - велосоревнование с элементами правил дорожного движения и оказание первой помощи, а также имели место быть и народные подвижные игры («Русская лапта», « У медведя во бору»» и др.). Дети с интересом и энтузиазмом принимали активное участие во всех мероприятиях, большую помощь оказывали вожатые и их помощники в организации. Проводимые эстафеты, такие как «Спортивные чудилки», «Веселые прыгалки» « Зов джунглей» помогли выявить в ребятах общую активность и провести день с пользой для своего организма. Также была проведена беседа в каждом отряде «Пешком ходить – долго жить», где дети четко определили для себя как поддерживать свой организм в норме, что физические нагрузки необходимы для общего тонуса, а также что спорт оказывает положительное значение на здоровье и самочувствии человека.

Укреплению здоровья детей, их просвещению способствовала работа медицинской сестры лагеря. Ею на первой неделе работы лагеря и в конце смены были проведены осмотры детей, измерены рост и вес. Медсестра лагеря проводила профилактические беседы: «Я за здоровый образ жизни», кинолекторий «Профилактика инфекционных заболеваний»», «Оказание первой медицинской помощи при ДТП».

Межведомственное взаимодействие в области воспитания.

Большую роль в организации разнообразного досуга детей играет сотрудничество школы с сельским клубом. Работники клуба провели беседу с просмотром фильма о детях войны, конкурсная программа для девочек «Мисс лагеря». Все ребята активно участвовали, отвечали на вопросы. Также работниками сельского клуба был проведен праздничная дискотека.

Таким образом, в лагере было проведено взаимодействие с культурно-досуговым учреждением села.

Трудовая деятельность лагеря.

На протяжении всей лагерной смены ребята занимались общественно-полезным трудом: уборка территории.

Экологическое воспитание.

Основной целью экологического мероприятия является формирование экологической культуры людей. На протяжении всей лагерной смены ребята участвовали в благоустройстве школьного дворика (программа «Школьный дворик »), уборке улиц в селе (экологическая акция «Мы деревню прибираем, всех к порядку призываем!»).

В лагере прошли мероприятия разных направлений деятельности, которые соответствовали общему плану работы лагеря. В течение всей лагерной смены согласно воспитательной программы лагеря и плана работы отрядов, с детьми проводились интеллектуальные, оздоровительные и воспитательно-патриотические мероприятия. Воспитатели старались создать благоприятную обстановку в отрядах для отдыха детей. В помощь были выбраны вожатые, которые помогали в организации детей, в подготовке и проведении мероприятий, бесед, игр и т. д.. В первый день лагеря, а именно 1 июля, был проведен праздник открытия смены, где воспитатели постарались создать атмосферу, которая воспитывала у каждого ребенка чувство уважения его прав и свобод, что они – граждане своей страны, которые имеют права не только на образование, но и на отдых и развлечения. В конце дня подводились итоги и выбирались в каждом отряде ребята, которые активно вели себя в течение дня. Таким ребятам вручалась медаль и звание «Герой дня»

Особенно хочется остановиться на мероприятиях нравственно-патриотического воспитания (конкурс рисунков «Моя Родина»), а также были посвящены целые дни ( День России, День родного края, День традиций). Данные мероприятия формируют у детей чувство гражданского самосознания, патриотизма и толерантности.

Все работники лагеря старались приобщить ребят к творческим видам деятельности. Конкурсы рисунков и плакатов на разные темы помогали раскрыться детям самовыразиться. День добрых дел, День красоты, День приключений и юмора, День творчества, День грации и силы формировали интерес к изучению культуры, традиций и природного многообразия нашей Родины, развивали музыкальное, сценическое мастерство, мыслительную деятельность.

Инструктажи и профилактические беседы.

Наряду с развлекательными и познавательными мероприятиями в лагере проводились беседы, посвященные профилактике вредных привычек и ПАВ, инструктажи по технике безопасности и правилам дорожного движения:

1. Инструктаж по технике безопасности в лагере: - правила поведения в здании школы; - правила поведения в школьном дворе;

2. По правилам пожарной безопасности;

3. Инструктаж по правилам электробезопасности, по правила безопасности на реке и водоёмах (игровые ситуации);

4. Инструктаж по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице и в общественных местах;

5. Инструктаж по ПДД;

6. «Знаем правила движения, как таблицу умножения» (общелагерное мероприятие)

7. Инструктаж по правилам поведения в экстремальных ситуациях;

В результате составленной и реализованной воспитательно-развивающей программы, а также слаженной работе всего коллектива, работающего в лагере, все дети были заинтересованы и активно принимали участие во всех мероприятиях.

 

Результат работы ЛОУ «Перекрёсток»:

- занятость детей в каникулярное время;

- привитие здорового образа жизни;

- развитие творческих и коммуникативных способностей детей;

- психологический комфорт пребывания детей в ЛОУ;

- содружество детей и взрослых;

- способность детей к самовыражению.

 

Анализ содержания мероприятий показал достаточно высокий уровень познавательного потенциала. Дети получили массу положительных эмоций. Грамоты, дипломы, призы, движение, игры, соревнования, - все это способствовало улучшению психосоматического здоровья детей.

Результаты бесед с учащимися и анкетирование показало, что работа пришкольного лагеря «Перекрёсток » удовлетворила запросы родителей и детей по организации полноценного отдыха в летний период.

За период летнего лагеря «Перекрёсток» были проведены следующие праздничные мероприятия: праздник, посвящённый Дню России, игровая конкурсная программа «День Светофора», игра-соревнование для мальчиков «Гардемарины, вперёд!» и конкурсная программа для девочек «Мисс лагеря», интерактивная викторина «Россия-Родина моя», развлекательная программа , театрализовано-познавательная игра «Не весёлый огонёк». Такие мероприятия наполняют детские души патриотизмом, любовью, помогают воспитанникам осознавать, почитать традиции и культуру своей родины.

В течение лагерной смены проводились различные спортивные мероприятия, позволяющие детям развивать силу и ловкость, развивать крупную моторику, корректировать опорно-двигательный аппарат, вырабатывать гибкость и способность достигать равновесия.

Лагерь помог многим семьям решить проблемы отдыха, реабилитации и воспитания детей, не расставаясь с ними надолго. Разумно организованный отдых укрепил здоровье детей, закалил их физически, расширил кругозор.

                                                                      Ответственная - Абузярова Е.А.

Отчет по дням

Категория: новости сайта | Просмотров: 23 | Добавил: Elena22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Дневник.ру
Классный журнал
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Праздники России

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz