Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц
Четверг, 14.12.2017, 21:55
Приветствую Вас Гость | RSS

   Красноуральская школа     

Меню сайта
ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Блог Директора
Блог Директора
новости сайта [118]
Сведения о школе [3]
Нормативные документы [5]
Методическая копилка [4]
Экстренные телефоны:
С городского/сотового телефона
Единый телефон пожарных и спасателей 01/101
Полиция 02/102
Скорая помощь 03/103
Аварийная газовая служба 04/104
Статистика
Главная » 2015 » Февраль » 12 » Внеклассное мероприятие "Жизнь дана на добрые дела» 1-3 класс учитель Тарещенкова Т.А.
14:26
Внеклассное мероприятие "Жизнь дана на добрые дела» 1-3 класс учитель Тарещенкова Т.А.

Аннотация внеклассного мероприятия Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 1-3 классов (7-10 лет) по теме « Жизнь дана на добрые дела». Данный материал может быть полезен для учителей начальных классов, классных руководителей и воспитателей школ-интернатов. Этот конспект познавательного мероприятия, направленного на воспитание бережного отношения к народному творчеству и художественной литературе школьников младших классов. Интеллектуальное и эстетическое развитие детей, через приобщение к миру прекрасного, позитивного отношения к художественной литературе и героям сказок. Тип занятия: усвоение новых знаний. Методы используемые на занятии: Интерактивный: рассказ, показ, беседа, объяснение, наглядные: демонстрация, практические соревновательные упражнения; Исследовательский: умение самостоятельно распределять деятельность работы, свобода творчества. Внеклассное мероприятие в начальной школе Жизнь дана на добрые дела Цель: 1. Развивать память, мышление, речь, умение отвечать на вопросы, склонности к творческой деятельности. 2. Вспомнить сказки, формировать читательский интерес. 3. Воспитывать любовь к сказкам, желание и умение общаться, быть искренним и честным. Оборудование: компьютерная презентация. Коммуникативные УУД 1. умение слышать, слушать и понимать партнёра, 2. планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, 3. взаимно контролировать действия друг друга, 4. уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, 5. оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. Личностные УУД 1. осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, 2. умение сориентироваться в нравственных нормах и правилах, 3. выработать свою жизненную позицию в отношении мира. Познавательные УУД: 1. поиск, отбор и структурирование необходимой информации, умение ориентироваться в потоке учебной информации, перерабатывать и усваивать её, 2. осмысливать тексты; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; 3. осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности; 4. ставить и формулировать проблемы. Планируемый результат: Воспитывать детское восприятие сказок, через реальное применение в современной жизни Ход мероприятия. Учитель: Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас! Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки и пляски. Но нет ничего интересней чем наши волшебные сказки, Учитель. Вас ждут испытания, преодолев которые, мы выясним – хорошо ли вы знаете сказки? Вы готовы? В добрый путь! 1 тур «Разминка».( слайд 2) 1 конкурс «Измени букву» В названиях сказок изменена одна буква. Определите название сказки. 1. Кепка. (Репка) 2. Кот и киса. (Кот и лиса) 3. Золотая рубка(Золотая рыбка) 4. Шар-птица. (Жар-птица) 5. Лиса и мак. (Лиса и рак) 6. Чадо лесное (Чудо лесное) 2 тур «Узнай героя сказки, автора » (слайд 3) . Бабусю знает целый свет Ей от роду лишь триста лет Там, на неведомых дорожках, Следы ее на курьих ножках. (Баба Яга) Жили – были дед да баба Курочка у них была, Но однажды золотое Старикам яйцо снесла, Но а дальше что, известно- Было очень интересно. Вспомни сказку, назови- Кто же это?- прав ли ты? («Курочка Ряба»- русская народная сказка) Бабушка девочку очень любила Шапочку красную ей подарила Девочка имя забыла свое А ну, отгадайте, как звали ее? («Красная Шапочка» Ш.Перро) Круглый и румяный Только из печи. Знаешь что ответить Только не кричи. («Колобок» - русская народная сказка) Человечек деревянный На воде и под водой Ищет ключик золотой- Всюду нос сует он длинный Кто же это… («Буратино» - А.Толстой) 3 тур «Шуточные вопросы»(слайд4) 1. Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием? (Колобок.) 2. Назовите героиню русской народной сказки, которая была овощем. (Репка.) 3. Какие русские народные сказки повествуют о проблеме отдельной жилплощади? («Теремок», «Лиса и Заяц».) 4. Какой вид энергии использовала Баба-Яга, летая в ступе? (Нечистую силу.) 5. Какой сказочный герой посеял деньги, думая, что вырастет денежное дерево и останется только собрать урожай? (Буратино.) 6. Какая домашняя птица занималась изготовлением изделий из драгоценных металлов для своих хозяев? (Курочка Ряба.) 4 тур «Узнай сказку по мелодии» Звучат мелодии к сказкам: Бременские музыканты (Песня трубадура) Красная Шапочка Приключения Вини Пуха Приключения Буратино Бременские музыканты (Песня разбойников) 5 тур «Подумай» Отгадайте загадку и назовите героя сказки. (слайд 5) . 1. Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше.(Карлсон) 2. Всех он любит неизменно, кто б к нему ни приходил. Догадались? Это Гена, это Гена …(Крокодил) 3. Возле леса, на опушке трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?(Три медведя) 4. Она красива и мила, а имя ей от слова «зола». (Золушка) 5. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит добрый доктор …(Айболит) 6. Он и весел, и незлобен, этот милый чудачок. С ним хозяин – мальчик Робин и приятель – Пятачок. Для него прогулка – праздник и на мёд – особый нюх. этот плюшевый проказник медвежонок ...(Вини- пух) 6 тур «Узнай сказку по иллюстрациям» 6 слайд «Сказка о рыбаке и рыбке» «Гуси – лебеди» «Царевна лягушка» «Маша и медведь «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» «Кот в сапогах» «Золушка» «Сивка-бурка» 7 тур «Смекалистых» В кого превращались или были заколдованы сказочные герои? 1. Князь Гвидон (в комара, в муху, в шмеля) . Братец Иванушка (В козленка) Гадкий утенок (в лебедя) 2. Чудище из сказки Аксакова" Аленький цветочек" (в принца) Одиннадцать братьев- принцев из сказки Андерсена "Дикие лебеди" (в лебедей) Василиса Прекрасная (в лягушку) 3 Конкурс. Какие волшебные средства были у данных сказочных героев 1. У солдата из сказки Андерсена (огниво) . У Буратино (золотой ключик) У кота (сапоги) У КащеяБессмертного (яйцо с иглой) 2. У маленького Мука (туфли) У Золушки (хрустальные туфельки) У Снежной королевы (волшебное зеркало) У Бабы-Яги (метла) . 4 конкурс Назовите друзей литературных персонажей 1. У маугли (Багира, Балу, Каа) . У Малыша (Карлсон) У Чипполино (Вишенка и Редиска) У Бременского музыканта (осел, собака, петух, кот) 2. У Вини-Пуха (Пятачок, Кролик, Иа-Иа) У Герды (Кай) У Дюймовочки (рыбки, мотылек, ласточка) . У Буратино (Мальвина и Пьеро) . 8 тур «Волшебные помощники» 5 слайд Учитель. В русской сказке любой предмет может оказаться сказочным. Вам сейчас будут показаны обычные предметы, а вы сделайте их сказочными: • Яйцо • Стрела • Рыбка • Конь • Цветочек 9 тур «Чей это портрет?» 5 слайд. Учитель. Ребята, узнайте из описания, какого героя этот портрет? « … одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока, наконец, не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звездочек. Она была так прелестна и нежна, но изо льда и все же неживая…» («Снежная королева») «Странный, неопознанный объект, напоминающий бочонок, летает над Стокгольмом, он издает звуки, похожие на гул самолета; у представителей авиакомпании возникло предположение, что это спутник – шпион, и его необходимо передать в руки полиции…» («Карлсон») Учитель. Молодцы, ребята! Я увидела, что вы знаете очень много сказок, любите их и читаете, они помогут вам в жизни. Заключительный стих Сказки гуляют по свету, Ночь запрягая в карету. Сказки живут на полянах, Бродят на зорьке в туманах. А принц Белоснежку полюбит, А жадность Кощея погубит… Пусть Зло на проделки хитро, Но все ж побеждает Добро! Мир озарив чудесами, Сказки летят над лесами, На подоконник садятся, В окна, как в речки, глядятся. А Золушку выручит фея; Пусть Зло на проделки хитро, Но все ж побеждает добро! Сказки со мною повсюду, Их никогда не забуду. Стоит сомкнуть мне ресницы- Вдруг Сивка-бурка приснится. А месяц засветится ясный В глазах Василисы Прекрасной… Пусть Зло на проделки хитро, Но все ж побеждает Добро!

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 213 | Добавил: krasnouralsk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Дневник.ру
Классный журнал
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Праздники России

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz